Меню
Форма входа
Рекламка
Партнерам
Воскресенье, 15.09.2019, 23:43:50
Приветствую Вас Гость

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений (8)

Новости [8]
Новости ВОВ

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft игроки-друиды обратились к сотрудникам Blizzard Entertainment с вопросом: что будет с эффектами лечения в течение времени (HoT) в дополнении Катаклизм? По их мнению, разработчики подталкивают их к использованию большего количества заклинаний «непосредственного» лечения вместо ХоТ-ов. Многие из изменений, заявленных в новом дополнении, весьма дружелюбны к ХоТ-эффектам – например, большие объемы здоровья персонажей, которые зачастую не будут полными, и акцент на эффективном использовании маны.

С другой стороны, Blizzard сообщила, что планирует уничтожить спам «Омоложения» с «Буйным ростом», поскольку это не является интересным геймплеем. Как компания собирается достигнуть этого, сохраняя ХоТ-ы жизнеспособными и полезными? – прозвучал вопрос пользователей. Похоже, что упреждающее накладывание ХоТ-ов Друидами Восстановления идет вразрез с некоторыми целями дизайна: они слишком эффективны по мане, но в то же время – спамообразны.

Ведущий системный дизайнер WoW ответил, что в дополнении Катаклизм им не хотелось бы видеть в рейдах друидов, разбрасывающих «Омоложение», как это происходит сейчас. Говоря откровенно – это не самое веселое занятие и большинство друидов в этом согласно с разработчиками.

В то же время, это не означает, что ХоТы должны утратить свое значение. Blizzard считает их большой частью арсенала Друида – просто разработчики не хотят, чтобы ХоТы перевешивали все остальные способы лечения. Им не нравится, что Друиды каждый раз применяют «Омоложение», хотя могли бы выбрать, скажем, «Покровительство природы» или «Восстановление». Ротации друидов существенно различаются когда они лечат танка, а не рейд. Разработчики хотят разделить лечение рейда еще больше на ситуации, в которых игроки получают урон время от времени, и ситуации, когда каждый получает постоянный урон от аур, действующих на весь рейд – при этом друидам придется применять различные виды заклинаний.

Новости | Просмотров: 264 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft пользователи высказывают разработчикам из Blizzard Entertainment опасения по поводу грядущих изменений игрового класса Охотник. По их мнению, не стоит чинить то, что не сломано, ведь неизвестно – будет ли новая система, использующая фокус вместо маны, работать лучше или нет. Многие играют охотниками еще со времен релиза WoW, для многих он – основной персонаж.

Игроки будут действительно разочарованы, если у охотников в Катаклизме появятся проблемы с фокусом – например, его постоянная нехватка или высокая стоимость умений. По сути, появится совершенно новый класс, поскольку вводимая система полностью изменит механику Охотника – им понадобится научиться всему с нуля – особенно менеджменту фокуса на аренах и полях боя, а также, возможно, сменить ротации и в PvE, и в PvP.

Ведущий системный дизайнер World Of Warcraft согласился с доводами игроков, заметив, что разработчики видят охотников в большей степени схожими в механике с Друидами Силы Зверя, которым приходится использовать приоритеты в выборе заклинаний вместо нажатия клавиш в порядке 123123. В каждый момент времени им нужно принимать самое выгодное решение в зависимости от доступных ресурсов – нажать ли более «дешевую» кнопку сейчас, или подождать пару секунд и нажать более «сильную».

Кроме этого, Ghostcrawler сообщил, что очень вероятно, что умения охотников с длинными кулдаунами вообще не будут стоить ни одной единицы фокуса - то есть, игрокам не придется «складировать» часть его объема для экстренных ситуаций. Дизайнер также извинился перед теми игроками, которым действительно нравится механика с маной. Для разработчиков же и многих других игроков, по его мнению, мана никогда не вписывалась в этот игровой класс, ведь он стреляет стрелами, а не заклинаниями.

Новости | Просмотров: 273 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (1)

Компания Blizzard Entertainment объявила о проведении викторины, посвященной вышедшему 23 февраля 2010 года роману «Stormrage» по мотивам MMORPG World Of Warcraft, об этом сообщается на американском официальном форуме проекта.

Еще не вышло дополнение Катаклизм, а книга уже посвящена загадкам Изумрудного Сна (Emerald Dream, по слухам, должен стать темой будущего дополнения) и раскрывает подробности случившегося с теми, кто дерзнул войти в него. Жизнь Архдруида Малфуриона Ярости Бури висит на волоске, в то время как Изумрудный Сон превращается в кошмар, поглощающий спящих жителей Азерота, ввергая их в бесконечную тьму.

Для участия в викторине не нужно ничего приобретать или оплачивать, уведомляет Blizzard – просто вышлите правильные ответы на семь вопросов, изложенных на странице конкурса, присовокупив свое имя и адрес электронной почты. Конкурс продолжится до 19 мая 2010 года. 20 победителей, выбранных случайным образом, получат кожаную подарочную коробку с подписанной копией книги World of Warcraft: Stormrage стоимостью $35.00.

Новости | Просмотров: 1858 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (2)

Галерея скриншотов дополнения Cataclysm для World of Warcraft вновь обновилась – на этот раз скриншот изображает представителей нежити и Тирисфальские леса. Нужно сказать, что по этому скриншоту видно, что хоть графика визуально не сильно отличается от текущей версии WoW, мы можем увидеть более мягкие тени и неплохие обновленные световые эффекты. Ждем новых скриншотов.

Новости | Просмотров: 292 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Каждый день – по новому скриншоту из дополнения World of Warcraft: Cataclysm! Под таким девизом компания Blizzard Entertainment объявила о проведении новой акции. Сотрудник Zarhym сообщил, что отныне официальный сайт проекта будет демонстрировать по одному новому уникальному скриншоту из дополнения ежедневно (первый из которых был размещен в этой новости). На изображениях, запечатленных разработчиками, будут изображены их излюбленные персонажи, существа и локации World of Warcraft.

На вопрос пользователей о том, кто именно подразумевается в тексте объявлениям «мы будем размещать скриншоты» под словом «мы» - уж не бета-тестеры ли? Zarhym ответил, что все скриншоты будут создаваться только сотрудниками компании, поскольку некоторые игровые области завершены не полностью и могут быть не готовы к демонстрации. Разработчики же хотят показывать только то, что выглядит «на отлично».

На предложение игроков дать возможность выкладывать скриншоты бета-тестерам, сотрудник Blizzard сказал, что это то, над чем они сейчас размышляют. Пользователи также отметили, что просто хотели бы увидеть модели Воргенов женского пола, на что Zarhym ответил, что все понимает и сам бы не отказался на них посмотреть, однако базовая модель их еще не полностью оттекстурена и доработана.


Новости | Просмотров: 224 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (2)

В связи с продолжающейся до 7 июня регистрацией в Турнире Арены 2010 в MMORPG World Of Warcraft активизировались мошенники, рассылающие «фишинговые» письма. Каждый раз, когда Blizzard Entertainment сообщает о проведении какого-нибудь нового события – от альфа-тестирования дополнения Катаклизм до бета-тестирования StarCraft II – они приурочивают к ним очередную серию своих посланий.

Кроме этого, они рассылают и другие письма на ежедневной основе – вне зависимости от происходящих вокруг игр компании ивентов. Письма маскируются под отосланные от Blizzard и содержат ссылки, выглядящие реальными, которые, однако, зачастую ведут на «фишинговые» сайты. Пройдя по таким ссылкам и введя там данные своей учетной записи, вы рискуете с ней распрощаться.

Чтобы не попасть впросак, всем игрокам рекомендуется посетить сайт Blizzard, посвященный защите учетных записей, и ознакомиться со всеми его советами. На сайте также приводятся образцы поддельных писем, а также признаки, по которым их можно различить. И помните, настаивает сообщение на сайте: «Blizzard НИКОГДА не станет спрашивать у вас пароль. Никогда, никогда, НИКОГДА!»



Новости | Просмотров: 216 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment разъясняют механику работы новой PvP-локации Тол’Барад, запланированной к выходу в дополнении Катаклизм. Так, на вопросы пользователей о том, будет ли Тол'Барад руководствоваться теми же принципами при отборе игроков обеих фракций, что и Озеро Ледяных Оков, Zarhym ответил, что новая локация все еще находится в глубокой разработке, однако разработчики планируют предпринять более серьезные меры по укреплению баланса в ней, чем в существующем Озере.

Их целью является создание системы очередей, которая будет пытаться создать бой между фракциями в соотношении, как можно более близком к 1:1. Другими словами, если в очереди будет стоять 40 игроков Орды и 150 – Альянса, состоится бой 40 на 40. Кроме этого, появится максимальное значение игроков, которые будут допускаться к игре с каждой стороны (как на Озере), однако в Тол’Бараде будет и минимальное значение. Поскольку система будет стремиться подобрать команды в соотношении 1:1, минимальный предел будет создан с таким расчетом, чтобы бой не начинался, если присутствуют бойцы только одной фракции. Так, если минимальный предел равен 25 игрокам, существует шанс что бой будет 25 на 5.

Минимальный предел предназначен для предотвращения экстремально популярного «грифинга» со стороны фракций – например, какая-нибудь гильдия бойцов Альянса, находящегося в подавляющем меньшинстве в конкретном игровом мире, может начать бой в 3 утра. Если бы минимального предела не существовало, то система очередей, стремящаяся к подбору фракций в соотношении 1:1, могла бы привести к ситуации 3 игрока Альянса против 3 игроков Орды, а все остальные ордынцы остались бы заблокированными в очереди. Если же установить минимальное значение в 25 игроков, это значит, что 3 альянсовцев будут сражаться против 25 ордынцев. То есть, находящиеся в меньшинстве фракции однофракционных миров не смогут полностью диктовать количество игроков на Тол’Бараде вплоть до 0 игроков с каждой стороны.

Благодаря этому новому дизайну, будет гораздо более выгодно играть в тех игровых мирах, где существует более-менее эквивалентный классовый баланс, а не искать мир, в котором ваша фракция доминирует. Поэтому разработчики продолжат наблюдение за балансом во всех игровых мирах и будут работать над улучшением ситуации.
1 Мая 2010г., Iron, Комментарии (28)
1/05 Обновлена галерея фан-арта Blizzard
Официальный сайт Blizzard Entertainment был обновлен. Сотрудники компании разместили в галерее фан-арта новые «полотна кисти наших пользователей», которые вы можете лицезреть ниже: аниме-style эльфийка, которой «медведь на живот наступил», применяющий АоЕ гном, а также картины «Разбойник включает Исчезновение, но пет его видит» и «Без труда не вытащишь и нагу из пруда».



Новости | Просмотров: 394 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

С 1-го по 8-е мая 2010 года в MMORPG World Of Warcraft пройдет внутриигровое событие «Детская неделя», являющееся праздником в честь детей, сообщает официальный сайт проекта.

«Все сироты хотят, чтобы кто-нибудь показал им все чудеса мира. Целый год они гуляют по своим родным городам, мечтая о временах, когда они вырастут. Тогда они смогут путешествовать по миру одни и обязательно посетят места, куда бы их могли свозить родители. Но во время Детской недели воплотить в жизнь мечты детишек могут отважные воители Орды и Альянса! Для этого вам нужно всего лишь заглянуть в детский приют своей фракции. Поговорите с попечительницей сирот Найтингейл в Штормграде (Альянс) или попечительницей сирот Батлвейл в Оргриммаре (Орда). Затем вы со своим юным другом отправитесь в путешествие по Азероту».

Проводив по возвращении из путешествия своего юного друга обратно в приют, игроки получат в награду одного из питомцев: крысу, поросенка или черепаху.

Новости | Просмотров: 372 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Клан игры герое
  • Тут найдешь себе сервак
  • опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 450
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск